Положение о cookie-файлах Положении о cookie-файлах.
Забронировать
+84 2439275526
Забронировать
  • 20150109010707_68891
  • 10409308_416869921815741_6042284655418111412_n

философия

Команда Royal Wings имеет более 10 лет работает в сфере туризма и индустрии гостеприимства, который является специалистом круизного инвестора в заливе Халонг. Именно поэтому мы понимаем желание клиентов и стремиться к построенному новое поколение бросовых лодок, чтобы дать лучшее качество услуг, общественного питания, крейсеров гимнастический зал экскурсионных маршрутов, чтобы дать пассажирам возможность открыть для себя залив Халонг в роскошном стиле. Признавая, что не все путешественники такие же, наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить лучший сервис, комфорт, гибкость и широкий спектр возможностей.

Многолетний опыт крейсерской в ​​бухту Халонг, мы всегда думаем о предлагая крейсерской опыт, как никто другой, предназначенный для обогащения, вдохновлять и совершенно новые. С нашей философией обслуживания «лучших из лучших» в виде, наше руководство работало с судовыми архитекторами планировать предварительную концепцию для элегантности, мореходности, роскоши и вневременного круиза.

Вдохновленная история Легенды о заливе Халонга о The Royal Мать драконе и ее детях: «Легенда гласит, что в старые времена, когда страна была вновь образованными, вьетнамцы пришлось бороться против свирепых захватчиков с севера через море Чувствуя жалость. для страны, Нефритовый император послал Королевский Мать дракона и ее дети летать с неба на их большой перо Angel Wings, сходящего на землю, чтобы помочь древние вьетнамцы защитить страну и идея привлечения пассажиров обратно в эпоху драконов на своих прекрасных крыльях чтобы полюбоваться очарованием залив Халонг в королевском стандартного опыта». Вот где родилась идея названия The Royal Wings круизного.

После нескольких месяцев серьезный, амбициозный и трудолюбивый, мы сейчас очень рады представить Вам совершенно новый стальной круиз под названием Royal Wings Круиз на 5 звезд стандартных в Халонг.

Royal Wings Cruise - судно сочетая традиционную восточную ценность и совершенно разные стили роскоши является лучшим выбором для обслуживания предстоящих путешественников с ожиданием высокого класса объектов, профессиональных услуг в бухте Халонг, Вьетнам. Круиз Royal Wings принесет вам наиболее комфортно, обаятельными роскошные объекты. С просторной площадью более 500 м2 и 20 роскошных каюту, 01 ресторан, 02 баров, в целях Круизные Royal Wings, чтобы дать пассажирам лучший расслабляющий и наслаждаться всеми интересное время на борту.

Посещение самого известное вьетнамского Всемирное наследия на Royal Wings Круза обязано быть один из основных ваших путешествий во Вьетнаме, благодаря качеству роскоши наших объектов и помещений, а также совершенство нашего обслуживания клиентов.
Закрыть

This website uses cookies to improve your browsing experience. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies on your device as described in our Cookie Policy.
Book Now
+84 2439275526
Book Now
  • 20150109010707_68891
  • 10409308_416869921815741_6042284655418111412_n

Philosophy

The Royal Wings team has more than 10 years working in tourism and hospitality industry who is specialist of cruise investor in Halong Bay. That's why we understand customers' desire and aim to built a new generation of junk boats to give the best quality of services, catering, cruisers facilities an tour itineraries to give passengers a chance to discover Halong Bay in luxury style. Recognizing that not all travelers are the same, our mission is to provide the best service, comfort, flexibility, and wide range of options.

Many years of experience cruising in Halong bay, we always thinking of offering a cruising experience like no other, designed to enrich, inspire and brand new. With our service philosophy of "best of the best" in mind, our leadership has worked with the ship architects to plan out a preliminary concept for a elegance, seaworthy, luxury and timeless cruise.

Inspired by the Legend history of Halong bay about The Royal Mother Dragon and her children: "The legend says that during the old time when the country was newly formed, Vietnamese had to fight against fierce invaders coming from the North through the sea. Feeling sorry for the country, The Jade Emperor sent the Royal Mother Dragon and her children flying from heaven on their large Feather Angel Wings descending on earth to help ancient Vietnamese people defend the country and the idea of bringing passenger back into the dragons era on their lovely wings to admire the charm of Halong bay in royal standard experience". That's where the idea for The Royal Wings cruise's name was born.

After months of serious, ambitious and hardworking, we are now very proud to introduce to you a brand-new steel made cruise named Royal Wings Cruise at 5 stars standard in Halong.

The Royal Wings Cruise - a vessel combining traditional oriental value and completely different styles of luxury is the best choice to serve the upcoming travelers with the expectation of high-end facilities, professional services in Halong Bay, Vietnam. The Royal Wings Cruise will bring you the most comfortable by charming of luxury facilities. With a spacious area of more than 500 m2 and 20 luxury cabin, 01 restaurant, 02 bars, the Royal Wings Cruise purposes is to give the passengers the best relaxing and enjoy all the interesting time onboard.

Visiting the most famous Vietnamese World Heritage Site on Royal Wings Cruise is bound to be one of the highlights of your travels in Vietnam, thanks to the luxury quality of our facilities and accommodations, also the excellence of our customer service.
Close